Как ни странно, но я все ещё продолжаю делать мульт (это для «добрых»).

Но подошло время и я опять приветствую вас!!!

Началось все это несколько лет назад. Я работал в одной, не очень интересной, компании и страсть как хотел делать интересную рекламу и ролики, которые привлекали бы потенциального покупателя своей новизной и необычностью. НО… я был такой один в компании, а мое начальство хотело только денег, поэтому бралось за легкие заказы, как следствие развернуться было особо негде.

И я решил сделать свой небольшой фильм секунд на 40-50. Честно говоря, я тогда вообще не очень представлял во что ввязываюсь и куда меня это приведет, но я очень страстно хотел (и хочу) доказать всем, что не нужно ехать в Штаты или Европу, чтобы делать интересные и необычные анимационные фильмы. Главное немного желания и трудолюбия. 🙂

Тогда вооружившись книгами на Amazon.com я год-полтора читал книги по анимации, рисованию и созданию мультфильмов, пришлось подтянуть английский, но желание творить было очень сильным.

Пока я читал книги и ходил на работу, все думал: «О чем будем моя история, что может быть такое, что позволит тронуть зрителя???»

И пришел к более или менее конкретной мысли о том, что идея первого мультфильма должна заключаться в выражении связи прошлого и будущего.

Натолкнуло меня на мысль то, что до того как я прочитал уйму книг по анимации, искренне верил, что программа (будущее) это все, что мне нужно знать, чтобы делать мультфильмы. Но после прочтения понял, что нужно знать, как минимум азы мультипликации, которые вообще не имеют никакого отношения к программированию и компьютерам (прошлое).

И только связав прогресс и опыт поколений Человек достигает желаемого

В качестве главных героев были выбраны машинки. Одна машинка должна была быть яркой и сильной, но очень потрепанной, а вторая — новая, стильная, но не обладающая впечатляющей силой духа.

Конечно же проблем было много: как показать, что рисовать, а получится ли нарисовать, а нужен ли сценарий, делать 3D или 2D? В общем вопросов была куча. Но все это эмоции… Главное, на мой взгляд тогда, было решить, два вопроса:

1) Каким способом показать общение машинок, ведь рта у них нет?

2) Как отличить старую от новой, что должен выражать дизайн каждой конкретной машинки?

Решение:

Первая проблема была очень сложна и от её решения зависело все художественное решение фильма, о ней расскажу позже.

А вот вторую я решил просто, быстро и хитро :-)… Разработал один дизайн на две машинки. Решил их просто покрасить: одну под новый автомобиль, а вторую под старый. А характер выражать за счет анимации.

Не буду писать как долго я работал выбирая дизайн, потому как о дизайне машинок будет сказано еще Очень Много. Скажу только, что в тот момент я решил остановится на минимализме.


Post0002_Image01

На кадре из первоначального плана мультика, вы можете увидеть какая задумка по дизайну должна была быть изначально


 

После того, как мне казалось, что я придумал дизайн, пришлось взяться за решение первой проблемы и, честно говоря, решение нашлось достаточно быстро. Но я понятия не имел, что пройдет 3 месяца, прежде чем я увижу первый вариант мультфилма и это очень сильно изменит мое мнение.

Поэтому, если Вам интересно узнать что же произошло за эти три месяца, заходите через неделю.

Вы увидите как как выглядела первая идея моего мультфильма и как это изменило мое сознание.


Продолжение:

Рождение «Легкого пути» — рассказ первый

Leave a Reply