МитяМобиль. Дизайн часть 3

И снова здравствуйте.

В этот раз я расскажу, как происходила  полировка «робота самурая», дабы окончательно закончить дизайн МитяМобиля.

Собственно говоря вот и он — робот самурай, которого я выбрал.

Post_0012_Image_01


С чего все пошло, вы можете узнать из моего предыдушего сообщения


Другие статьи о МитяМобиле:

МитяМобиль. Дизайн часть 1

МитяМобиль. Дизайн часть 2

МитяМобиль. Создание модели


Я выбрал именно этот тип машинки, так как у него есть все, что мне нужно. А именно:

— передняя фара и голова, которые помогут мне анимировать персонажа-машинку и передавать базовые эмоции;

— массивная передняя часть, что поможет мне соблюсти некое сходство между МитяМобилем и Петрушка-Мобилем;

— багажник, где будет лежать Суть;

— багажник будет на гибком соединении с передней частью и поэтому это позволит мне сделать дополнительную игру в процессе анимации.

— ну и потенциал заложенный в этом эскизе мне ближе всего по духу 🙂

Развитие эскиза

Вооружившись карандашом и бумагой я взялся за развитие эскиза. Потратив определенное время на пробы, я пришел к выводу, что работать я буду со следующим наброском.

Post_0012_Image_02

Специально для вас, дорогие читатели, я расшифровал свои руны. 🙂 Обычно я всегда веду письменный учет тому, что мне нужно поправить. Я сейчас напишу наверное очень крамольные мысли для многих творческих людей НО, если вы будете делать дизайн и вообще любую творческую работу одними лишь чувствами и ощущениями, то добра от этого не ждите. В том плане, что хорошего качества вы не получите. Или получите красивую картинку, которая не будет функциональна. На мой взгляд изначально нужно запечатлеть какую-то эмоцию, которая будет восприниматься зрителем от объекта или персонажа, а потом за то время, что у вас останется до сдачи, дорабатывать детали.

И срок разумеется очень важен. Причем не важно делаете ли вы это для себя или кого-то другого.

Особенно если вы делаете это для кого-то, кто платит вам деньги. Низкий уровень конкретности и несоблюдение сроков, говорит постороннему человеку о вашем низком уровне профессионализма. Не важно, что вы делаете: клеите обои, работаете грузчиком (и такое бывало :-)) или создаете мультфильмы.

Поэтому я всегда стараюсь вербально выразить то, что мне не нравится, даже самому себе. Дать самому себе поправки, максимально холодным взглядом со стороны и понять что можно улучшить исходя из текущего уровня.

После учета этих правок я нарисовал боковой и фронтальный вид, которые, как мне показалось идеально подходят под то, что было нарисовано выше.

Post_0012_Image_03

Руна была расписана специально для вас :-).

Дальше я понимал, что боковой вид мне нравится, но не нравится передний вид и не понятно, как будет выглядеть задняя часть поэтому я отсканировал рисунки и нарисовал более точный ортогональный вид.

Post_0012_Image_04

Силуэт и объемы получаются хорошие, но оставались моменты по точности формы и поэтому я решил сделать простейший блокинг модели и понять, что у меня получается.

Post_0012_Image_05

Создание такой простой модели позволяет максимально корректно оценить пропорции в имеющемся рисунке для будущей финальной модели и получить эстетический эффект от результата. Вообще это конечно очевидно, но для меня это было когда-то открытием, что люди используют 3Д модель для проверки пропорций. В такие моменты я говорю, как хорошо, что я знаю 3Д ))) !!!

Сделав модель я увидел, что у передняя вилка требует доработки, поэтому я порисовал несколько вилок и остановился на следующей.

Post_0012_Image_06Выбрав вилку у меня осталось единственное сомнение относительно того стоит ли делать тормозной диск или нет, поэтому я решил сделать небольшой тест для себя и сделать окончательное решение.

Post_0012_Image_07

Нет… Все таки с тормозным диском лучше будет 🙂

Теперь когда все вопросы были решены, я собрался с духом и сделал модельный лист для МитяМобиля. После нескольких недель по вечерам у меня получилось следующее:

Post_0012_Image_08В левом верхнем углу нарисована половина экрана (Сути) с закрытой защитой. По моей задумке, в новой версии аниматика, мультфильм должен заканчиваться контактом Петрушка-Мобиля и МитяМобиля и это контакт осуществляется посредством явления на свет (как таинственно звучит) Сути персонажей.

Кстати я даже сделал небольшой тестик на блокинге (черновой модели) как будет происходить открытие задней части. 🙂

На данном этапе я считаю, что дизайн сделан. Конечно осталось ещё придумать дизайн Сути Петрушка-Мобиля, но это уже мелочь. В целом теперь я решил сосредоточиться на создании новой версии аниматика. Думаю, что в ближайшем будущем поделюсь с вами результатом.

Уж извините, что пишу не так часто, как хотелось бы. Просто я стараюсь максимум своих сил бросить на создание мультика и поэтому не всегда получается уделить время статьям. Но… я не унываю и продолжаю двигаться вперед. До встречи 🙂

 

Leave a Reply