Рождение «Легкого пути» — рассказ второй

Доброй ночи всем, кто читает мной дневник.

Как и обещал выкладываю первую версию 2Д аниматика, которую я начал показывать тем, кто на мой взгляд, мог дать адекватный комментарий, по сути происходящего

Используется музыка группы «Cheshires». Яды и мед. CreativeCommons

Если у вас возникнет вопрос, что за зеленый шарик??? То я отвечу, что это вспомогательная цель для того, чтобы я мог понять, куда целится камерой следя за зеленой машинкой.

В сухом итоге.

Всем было понятно, что крутятся две машинки: синяя — старая, зеленая — новая, что потом из машинок выпрыгивают экраны: из старой — рисованный планшет, где будет 2Д анимация, а из новой — ЖК экран. Все это круто и динамично.

Но потому как они часто меняют свое положение. И что новая останавливается слева, старая справа, а экраны наоборот (от новой слева, а от старой справа) – все это сбивало зрителя и он тратил все свои силы на то, чтобы уследить за событиями, а не на то, чтобы осознать их смысл.

И поэтому  зритель не очень улавливал, что на экране от старой машинки прыгает рисованный персонаж, а на экране от новой 3Д.

Честно говоря, тогда мне казались эти доводы адекватными, но я не учитывал один факт:

 


ПОСТОРОННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПРЕДСТАВИТЬ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТАКОВЫМ, КАК ЕГО ЗАДУМАЛ РЕЖИССЕР.

Я сейчас говорю именно о 2Д аниматике или (ещё хуже) раскадровке.

Чтобы вы не рисовали, чтобы вы не объясняли людям — они не поймут, что выйдет в итоге. И знаете почему? Вы сам до конца не понимаете, как это будет выглядеть в итоге.

Я готов поспорить на что угодно, но со временем я понял одну вещь: нет ни одного создателя, кто на первом этапе 100% понимает, что он получит в конце и это нормально.

Именно поэтому я хочу предостеречь начинающих: слушайте людей очень внимательно и осторожно. Показывайте только тем, кто готов час-два сидеть и слушать вас, кто готов вникать в то, что вы хотите получить. Либо задавайте конкретные вопросы и старайтесь не обращать внимание на субъективные суждения. Следите за реакцией людей, будь-то простой зритель или профи. НО…

ВСЕГДА БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.

Потому как окружающие вас люди с радостью затопчут ваше начинание, по разным причинам. Если вы не верите в себя, то никто не поверит. Конечно если вы делаете на заказ, то для ускорения понимания есть свои техники, НО заказчик заинтересован в результате и поэтому он вникает в ваш труд. А человек, который не заинтересован в результате, он особо вникать не будет.


Так или иначе, тогда я это не очень понимал этого. Также я не понимал, что нужная мне глубина погружения в фильм была достигнута. Точнее глубина погружения, которую я мог тогда достигнуть — достигнута. И более глубокое, более значимое я тогда создать не мог.

Комментарии людей приводили меня к мысли, что нужно искать другие решения для передачи своей идеи.

Честно говоря, было очень обидно, что потратив 3-4 месяцев работы я пришел к тому, что фильм получился хороший интересный, но абсолютно непонятный. От отчаяния, я пытался найти легкие пути вроде этого


 

Post0003_Image01


Я думал, что заменив надписи на экранах, смогу внести ясность для зрителя. Но я ошибался, легкого пути не было. А поскольку мне не хотелось ещё год «пилить» 3Д только для того, чтобы зритель сказал: «ну да круто конечно, только не понятно о чем это…» То я вздохнул, собрался с силами и решил улучшить свой фильм — расширив его.

О чем и как это было сделано, я скоро расскажу вам, уважаемые читатели.

Удачи!!! И до связи.

P.S. Да, кстати сейчас я работаю над 3Д аниматиком (3d Layout). Когда я расскажу всю историю о 2д аниматике и создании истории, он будет готов и вы обязательно его увидите. Пока изучаю рефы и планирую камеры.


Продолжение:

Рождение «Легкого пути» — рассказ третий

 

Leave a Reply