Рождение «Легкого пути» — рассказ пятый

Доброе утро уважаемые читатели!!!

Сегодня разговор пойдет о кардинальной, как мне думается, переделке истории на 2Д аниматике.

Что заставило меня это сделать вы может узнать из предыдущего рассказа .

***

Перед тем, как начать переделывать свою историю в третий раз, я очень много раз пересматривал свой аниматик, а также тетрадь учета времени. Видел многочисленные недели работы и все думал о том, что же я делаю не так?.. Как добиться желаемого ощущения от зрителя?

Потом снова и снова смотрел аниматик, записывал все, что мне нравится и не нравится. И регулярно, направляясь на работу, читал записи и думал, что нужно сделать, чтобы фильм стал лучше?

И в один прекрасный момент я понял!!!

В моей истории очень много моментов, которые не несут логической и эмоциональной окраски! Например, ни мне, ни зрителям, которям я показывал 2Д аниматик фильма, не было понятно — зачем эти кружащие машинки?

Да, безусловно это интересно и прикольно смотрится. Особенно если все это будет сверкать и блестеть в 3д, НО ЗАЧЕМ ЭТО? Что это дает фильму, какую информацию, кроме кружения машинок, может получить зритель?

НИКАКОЙ!!!

Вы понимаете? Это ведь ключевая вещь, которая помогает создать связь между фильмом и зрителем!!!

Кроме того, я понял, что для осознания зрителем  факта о связи между экранами и душами машинок нет. Вообще не обязательно, чтобы зритель думал, что это души. Меня бы удовлетворил тот факт, что зритель воспринимал часть с экранами, как продолжение истории с машинками, НО зритель вообще не связывал действие с машинками и действие с экранами. Зритель воспринимал историю с машинками и продолжение с экранами, как две разные истории.

А это было очень и очень плохо для фильма. По замыслу, это две части целого и они должны дополнять друг друга, а не быть разрозненными кусками.

***

В один прекрасный момент я понял, что проблему гонки можно решить следующим образом: нужно показать, что новая машинка (синяя), все время преследует старую (зеленую).

Я решил придумать главного героя и назвать его Митрушка, по аналогии с Петрушкой.

Митрушка является современной цифровой копией Петрушки и не очень удачной, потому у него современный и очень технологичный экран, но черно-белый. А внутри ПетрушкоМобиля живет старое допотопное устройство, которое обладает уникальными возможностями.

Поэтому Миштрушка на своем МитрушкаМобиле (ММ) гоняется за ПетрушкоМобилем (ПМ), чтобы найти помощь у более старшего товарища. А какая помощь понадобится Митрушке, по моей задумке, и нужно было показать во второй части фильма. Также я не хотел, чтобы зритель видел Митрушку в первой части.

Сейчас, я просто прошу вас понять, что МитрушкаМобиль — синяя машинка  и она новая, а ПетрушкаМобиль — это старая зеленая машинка.

***

Погоню машинок, я решил делать без раскадровки, сразу делая аниматик. То есть раскадровка была, но я набросал её за несколько часов в тетради и она была понятна только мне одному.

Результат вы можете увидеть здесь

 

Используется музыка группы «Cheshires». Яды и мед. CreativeCommons

На мой взгляд для короткометражной истории не очень важно, чтобы зритель гарантировано понимал, почему МитрушкаМобиль гоняется за ПетрушкоМобилем. На мой взгляд важно, чтобы история начиналась с действия и чтобы зритель понимал, что ММ (синяя машинка) гоняется за ПМ (зеленая машинка). Это заставит зрителя задуматься: «а к чему это все?» И он с интересом будет смотреть вторую часть фильма.

Пока я делал первую половину мультфильма, у меня появилось жгучее желание отвлечься на дизайн автомобилей. Появилась мысль сделать их не просто разными по окраске, а разными по стилю. И поэтому я на время приостановил работу над второй половиной истории и взялся за разработку дизайна машинок… О чем я и буду рассказывать в ближайшее время.

Петрушка-Мобиль. Дизайн часть 1.

МитяМобиль. Дизайн часть 1.

Спасибо за внимание 🙂

P.S. Уважаемые читатели, очень прошу пишите свои комментарии и вопросы. Это очень просто. Форма для заполнения находится внизу этой страницы 🙂

P.S.2 Читайте Рождение «Легкого пути» — рассказ шестой,  чтобы узнать как продолжалась работа по работе над историей, после дизайна машинок

Leave a Reply